Вчера на сайте журнала GameInformer появилась новая информация по Skyrim - расшифровка фрагментов таинственного барельефа представленного в трейлере.
Собственно перевод от нашего сайта:
Опустошение
На первом фрагменте изображён Пожиратель Мира, могучий дракон Альдуин.
Много веков назад драконы уже появлялись в небе Skyrim, ведя беспощадную войну против всей человеческой расы. Многие люди, понимая бессмысленность такой войны, покорились драконам, но страх перед ними остался.
Поражение драконов
Пожалуй самый загадочный эпизод древних дней. С помощью невероятного мужества и смекалки, людям всё же удалось изгнать Альдуина за порог мира. Но к сожалению память о той славной победе не сохранилась. Как победить чудище? Кто решится выступить против Альдуина? Эту самую важную головоломку и предстоит разгадать Драконорожденному.
Посох (жезл) Хаоса
Следующие три куска барельефа посвящены трём предзнаменованиям возвращения Пожирателя Мира.
Первое - уничтожение Посоха Хаоса, сильнейшего артефакта в мире TES. История посоха описывается в "The Elder Scrolls: Arena". С помощью артефакта боевой маг Ягар Тарн заключил Уриэля Септима VII в Oblivion, после чего раскалывает его на восемь частей и прячет по всему Тамриэлю. Но главному герою Арены удаётся собрать посох воедино и силой этого оружия победить мага.
Нумидиум
Второй дурной знак - возвращение Нумидиума, Медного Бога, существа созданного двемерами в насмешку над богами. Подробнее о нём игрок сможет узнать пройдя вторую часть серии TES - Daggerfall.
Нумидиума хотели вернуть к жизни и в Третью Эпоху - Дагот Ур, главный отрицательный герой в истории Морровинда, с помощью двемерских чертежей пытался воскресить это чудище, но и тут ему помешали - в конце сюжетной линии игрок разрушает Сердце Лорхана, из которого должен был черпать силы Медный Бог.
Красная Гора
На следующем фрагменте отчётливо видна гора-крепость Дагот Ура, так же известная, как Вварденфелл. По сюжету The Elder Scrolls III: Morrowind именно в сердце этой твердыни происходит финальная схватка с злодеем.
Открытие врат Обливиона
Последние ключевое событие предрекшее возвращение Альдуина - смерть Уриэля Септима VII и дальнейшее вторжение дэйдра. Хотя врата Обливиона были успешно закрыты в четвёртой части, наследник Септимов - Мартин гибнет, и династия всё же прерывается, Третья Эра кончается.
Дети Неба (сыны Скайрима)
В самом начале Четвёртой Эры сыны Скайрима пролили свою кровь в междоусобных битвах. Многие норды хотят отделиться от гибнувшей империи - уже более двухсот лет находящийся в упадке. Однако есть и те, кто помнят старинные предания о возвращении Альдуина и призывают объединятся перед лицом надвигающийся угрозы.
Не задолго до начала событий The Elder Scrolls V: Skyrim, в одной из стычек погибает верховный король Скайрима. Кажется, что конец неизбежен.
Глотка Мира
Высочайший пик, поднимающийся над лесами и снегами Скайрима.
Здесь, за 7000 ступенек от земли, расположена вершина Хротгар. В полнейшей тишине испокон веков живут тут Седобородые - почтенные старцы, которые посвящают всю жизнь для достижения вечной гармонии с голосом неба. Они-то и будут будут играть ключевую роль в истории Драконорожденного. Как вы можете видеть на Стене Альдуина, даже гора разделена на две половины, символизируя тем самым раскол империи.
Надежда
Пророчество изображённое на стене Альдуина кажется ужасным, но надежда ещё есть. Есть единственный, кто наделён силой сравнимой лишь с драконьей. Тот, кто сможет подняться для борьбы с Альдуином.
Здесь мы можем видеть Клинков, облачённых в броню с акавирского континента расположенного восточнее Тамриэля. Разом преклонили они колено пред Драконорожденным.
Двести лет с момента гибели последнего из династии Септим, Клинки охраняли род Драконорожденных, в надежде на то, что после возвращения Пожирателя мира, найдётся тот кому будет по силам противостоять драконам.
И вот история начинается с того момента, когда одинокий узник начинает осознавать своё предназначение.
Мой пост на Gamer.ru.