21:28 Skyrim на Xbox 360: новые подробности | |
| |
Bethesda Softworks говорят, что разрабатывать Elder Scrolls V: Skyrim на Xbox 360 очень удобно и утверждают, что разработка на устаревшее железо консоли идёт проще чем на современные ПК. В интервью в последнем номере Edge Тодд Говард объяснил, что он считает данный подход более простым, так они уже в третий раз работают с Xbox 360, а с современными компьютерами разработка серьёзно осложняется. "Нам очень удобно работать с 360," - сказал он. "Да, игра будет выглядеть лучше на ПК. Компьютеры постоянно развиваются. "Отрицательная сторона ПК состоит в том, что здесь нужно долго разбираться в софте и интерфейсе программирования приложений, прежде чем вы сможеть полностью задействать потенциал аппаратной части. Таким образом, мы могли бы получить нужные нам данные быстрее на ПК, но то, что мы делаем с этими данными намного легче сделать на 360 и PS3, где мы можем смотреть прямо на регистры памяти и делать то что хотим. "Это наш третий по счёту опыт работы на этих системах, поэтому нам комфортнее всего работать на них". Также причина этого предпочтения к консолям состоит в том, что на Xbox 360 легче всего продемонстривать проведённую работу, поэтому версию именно для этой платформы показывают на выставках. Bethesda также недавно объявили, что первой дополнение к их новой игре выйдет сначала на Xbox 360. Игра выходит 11 ноября для Xbox 360, PS3 и PC. |
Всего комментариев: 6 | |||||||
| |||||||