16:44 "Газета Вестник Севера" - Подборка фактов №1 | |
| |
В последние несколько дней появились новые факты о Skyrim. Спешим представить их нашим посетителям: 2. В бою можно выбирать направление ударов, выполнять различные комбинации и прыжки. 3. При использовании драконьих криков расходуется особая энергия, на восстановление которой уходит определенное время. 4. Большинство всех заданий и историй написано вручную. Bethesda разочаровалась в динамической системе квестов, хотя и не отказалась от нее полностью. 5. Skyrim поддерживает DirectX 11, хотя изначально создавался под DirectX 9. 6. Окружающая среда провинции очень разнообразна - в ней присутствуют хвойные и осенние леса, травянистая и вулканическая тундры, горные хребты и ледники. 7. В игре будет пять или шесть типов тщательно смоделированных подземелий - поросшие мхом и покрытые льдом пещеры, туннели в ледниках и имперские форты. 8. Навык Красноречие останется, но мини-игр для проверки убеждения больше не будет. 9. Во время путешествий можно найти и случайные, и фиксированные предметы. 10. Слабые стороны и уязвимые места различных существ будут описаны в книгах. 11. В игре будет присутствовать система расчета повреждений конечностям противников. 12. Пол персонажа в целом не сильно повлияет на прохождение игры. 13. Всего будет восемь или девять городов - пять больших и три-четыре поменьше. 14. Крупные города по-прежнему будут являться отдельными локациями, но подходить к воротам и ждать загрузки больше не придется. 15. Холды будут отличаться примерно так же, как и Великие Дома Морровинда. 16. На исследование одного подземелья может уйти от пятнадцати минут до двух часов. 17. Аэдра и даэдра останутся, так как по-прежнему являются неотъемлемой частью мира. 18. Противостояние людей и эльфов будет выражаться как в отношениях между различными персонажами, так и через квесты. |
Всего комментариев: 5 | ||||
| ||||