Главная » 2011 » Январь » 20 » Движок TES 5: Новые технологии
21:59
Движок TES 5: Новые технологии
Категория: Новости | Просмотров: 1998 | | Теги: технологии, движок | Рейтинг: 5.0/1

На сайте журнала GameInformer появилась свежая информация о движке, да и вообще и технологиях новой части "Древних свитков". Статья расскажет вам о том, что было сделанно с времён Обливиона, что добавлено, а что сделано с нуля.

Перевод от Gamer.ru

"Xbox 360 был запущен в ноябре 2005 года вместе с несколькими играми на него, но до выхода в марте следующего года The Elder Scrolls IV: Oblivion игроки не понимали настоящей мощи консолей нового поколения. Впечатляюще детализированный и огромный открытый мир «Обливиона» завоевал любовь и признание как критиков, так и обычных игроков благодаря передовой графике, освещению HDR и инновационной технологии Radiant AI, из-за которой неигровые персонажи могли сами принимать решения, а также заниматься повседневной рутиной. Взятые в совокупности, эти технологии создавали фентези-сеттинг, который был более ярким и живым, чем в любой ролевой игре прежде.


За пять лет с тех пор, как Bethesda в последний раз посещала Тамриэль, студия отточила свои навыки еще больше в пост-апокалиптическом хите «Fallout 3». Многие из технологических усовершенствований «Фоллаута» были использованы в The Elder Scrolls V: Skyrim, но в Bethesda Studios также разработали набор новых технологических инструментов, позволяющих компании выходить далеко за рамки того, что они делали раньше.

Creation Engine

skyrim


Хотя сеттинг Скайрима предполагает более неблагоприятные условия, нежели празднество Ренессанса, которое мы чувствовали в Сиродииле «Обливиона», всё же новое окружение не испытывает недостатка в захватывающих дух видах. Для создания провинции, наполненной крутыми горными перевалами и густыми лесами, журчащими ручьями и неистовыми водопадами, ледниками и заснеженными побережьями тундры, сотрудники Bethesda вернулись к чертежной доске и переписали все основные части технической составляющей геймплея. Результатом стал движок, получивший название «Creation Engine and Kit» (движок и набор инструментов для Создания).


«Большой целью для нас было добиться прорисовки множества объектов на больших расстояниях, благодаря чему мы получили бы действительно потрясающий уровень детализации, больше, чем тот, что был ранее, в котором объекты при приближении камеры становятся все более детализированными», - поясняет Тодд Говард, креативный директор компании Bethesda Studios .


Большая прорисовка хороша для создания ландшафтов, достойных попадания на почтовые открытки, но глаза игрока не всегда сосредоточены на горизонте. Чтобы позволить ближайшему окружению достойно выглядеть, сотрудники Bethesda увеличили акцент на игре света и тени в окружающем мире. «Наши миры настолько большие, что динамическое освещение им просто необходимо, - рассказывает Говард, - оно у нас было и раньше, но отображались не все тени. Теперь же каждый объект отбрасывает свою тень. Благодаря этому, мир становится намного более правдоподобным».


Большая часть окружения - это дикая природа, которая отлично выглядит благодаря полностью переделанной системе для создания растений. В предыдущих играх Bethesda лицензировала програмное обеспечение SpeedTree для создания лесов. Но для «Скайрима» они создали свою собственную технологию, позволяющую художникам создавать все виды деревьев, которые они только захотят, а также задавать им анимацию. Художники могут менять вес ветвей, чтобы регулировать амплитуду их движения на ветру, что позволяет, к примеру, визуально показывать опасность хождения по горным перевалам из-за сильных ветров, неистово колышущих ветви деревьев.


Учитывая северное расположение и, порой, экстремальные высоты, Скайрим более подвержен снегопадам, чем Сиродиил. Для создания реалистичных эффектов осадков, Bethesda первоначально планировала использовать шейдеры, но после того, как художники создали множество объектов и разместили их в игровом мире, стало понятно, что снег падает слишком равномерно. Дабы обойти эту проблему, они создали новую систему осадков, позволяющую художникам определять, сколько снега должно выпадать в тех или иных местах. Программа сканирует географию, затем высчитывает, где должен идти снег, правильно оседая на деревьях, скалах и кустах.


У Bethesda впереди еще 10 месяцев до релиза «Скайрима», но благодаря Creation Engine игровой мир уже выглядит гораздо более потрясающе, чем в играх до этого. Неигровые персонажи же значительно поумнели благодаря тому, как команда переработала технологию Radiant AI.


Radiant AI


Технология Radiant AI, представленная в «Обливионе», прошла долгий путь, пытаясь сделать поступки игровых персонажей более реалистичными. Если вы следили за каким-нибудь обывателем в его повседневной деятельности, то, вероятно, вы стали свидетелем того, как он завтракает, затем идет на работу, после которой сидит в пабе, а потом идет домой, чтобы уснуть.


В действительности, технология управления NPC не была слишком сложной. Bethesda могла назначить пять или шесть типов задач для горожан, опуская мелкие нюансы. В «Скайриме» же персонажи будут иметь намного больше определенных черт характера.


Вы больше не увидите бесцельно слоняющихся горожан на городской площади. Каждый житель выполняет задачи, которые имеют смысл в его окружении. Для создания ощущения жизни в малых и больших городах Bethesda наполнила их фабриками, фермами, шахтами, которые дают множество правдоподобных занятий для обитателей, дабы занять их свободное время. В деревне посреди леса, в которой мы побывали во время демонстрации, большинство жителей были заняты рубкой дров, работой на лесопилке и перевозкой грузов по поселению.


Улучшенная технология Radiant AI также более проработана в плане того, как жители должны реагировать на ваши действия. От выполнения заданий на жителя или же, например, от того, что вы ограбили его дом, меняется отношение этого NPC к вам. Если вы станете друзьями с определенным человеком и зайдете к нему в дом посреди ночи, он не прогонит вас, а может предложить вам ночлег . «Ваш друг может угостить вас яблоком у себя дома», - говорит Говард. Но если же вы размахиваете оружием перед NPC, сшибаете посуду с их обеденного стола или пытаетесь украсть что-либо ценное, они отреагируют с соответствующим уровнем враждебности, учитывая ваши с ним деловые отношения.



Havok Behavior



«Обливион» и «Фоллаут 3» создавали замечательное чувство погружения, которое угасало, когда мы видели нереальную роботообразную анимацию живых существ. Понимая проблему, Bethesda лицензировали новую разработку компании Havok, которая называется «Behavior», благодаря которой стало возможно наделить созданий «Скайрима» правильной анимацией движений.


Havok Behavior является гибким инструментом для создания анимации, позволяющим разработчикам быстро создавать и просматривать новые анимации, а также объединять их в единое целое с помощью всего лишь нескольких щелчков мыши и минимальным количеством сопутствующего программного кода. Bethesda использует данную технологию для создания большего количества нюансов движения персонажей и созданий, регулировать специальные эффекты и даже просчитывать поведение персонажа, когда он попадает в ловушки, например, в запутывается в паутине. У персонажей теперь более плавные реалистичные переходы между ходьбой, бегом трусцой и спринтом, а намного большее количество деталей в анимации боя позволило Bethesda улучшить баланс в драке от первого или третьего лица путем управления задержками в ударах и блоках в зависимости от какого лица вы предпочитаете играть. «Мы сделали значительный скачок вперед в игре от третьего лица», говорит Говард.


Улучшение анимации и ее разнообразие позволило Bethesda избавиться от старого способа ведения диалогов, когда крупным планом показывалось лицо собеседника. Теперь камера остается в той же перспективе, как и обычно, а игрок волен смотреть во все стороны, участвуя в разговоре. Вместо того, чтобы забросить все свои дела ради разговора с вами, NPC продолжают заниматься ими дальше, одновременно разговаривая. К примеру, бармен продолжает мыть чашки во время разговора и даже может выйти из-за прилавка и пойти присесть на стул. Мельник разговаривает с вами во время рубки дров, поглядывая на вас лишь изредка.


Пожалуй, самым впечатляющим использованием технологии «Behavior» является анимация драконов. Сотрудники Bethesda тщательно прорабатывали этот аспект, дабы убедиться, что чудовища выглядят мощно и грозно, когда, взмахивая крыльями, набирают высоту, прежде чем изрыгнут огонь на своих несчастных жертв. Ни одно из действий драконов не является скриптовым, а «Behavior» позволяет выглядеть движениям натурально, даже когда драконы разговаривают/кричат.


Имея на руках столько технологий, Bethesda без проблем может усадить игроков на спину мамонта или дракона, не так ли? Когда мы спросили об Говарда, он уклончиво ответил, что пока не может ничего сказать о ездовых животных.

Radiant Story

Прежде чем приступить к планированию миссий, Говард и его команда вспоминали о том, что им нравилось в прошлых разрабатываемых ими проектах. Они постоянно останавливались на случайных встречах в «Фоллауте 3» или «Даггерфоле». Чтобы увеличить успех данных моделей, а также для того, чтобы эти встречи не выглядели подстроенными и надоедливыми, Bethesda поставила перед собой амбициозную задачу сконструировать новую систему управления историей, которая впоследствии была названа «Radiant Story». Большинство квестов по-прежнему разрабатываются компанией, в то время, как система «Radiant Story» помогает рандомизировать и связывать побочные задания, чтобы в итоге сделать представление более динамичным и живым. Вместо несвязанных и рутинных задач, вы будете получать задания на основе того, что вы совершили в прошлом и чем занимаетесь сейчас.


«Традиционно для миссий убийств, мы встречаем кого-то, кто хочет убить другого человека, - рассказывает Говард, - Теперь же есть определенные шаблоны для убийства. Игра перемешивает все обстоятельства где это должно произойти, при каких условиях, кто заказчик и кто жертва. Все это может быть сгенерировано на основе того, где находится персонаж, которого вы встретили. Все может повернуться так, что человек, для которого вы только что выполнили задание, захочет убить человека, с которым вы ранее проводили уйму времени».


Система «Radiant Story» также помогает решить вопрос с преждевременными смертями. Невозможно спрогнозировать действия каждого из игроков и многие из них идут исследовать мир, не выполняя главный квест вначале. Но такие игроки могут попасть в беду, нечаянно убив того, кто в будущем мог бы дать парочку заданий. В Скайриме, если вы убьете владельца магазина, не зная, что в будущем он мог бы дать вам несколько квестов, его сестра унаследует магазин и будет давать вам задания погибшего брата. Срабатывает квестовая логика, так что от нее вы услышите озвученные диалоги по этому поводу, потому что Bethesda заранее продумала возможный вариант событий и сделала ее запасным актером. Но договориться с ней будет сложнее, так как она не забудет ваши подлые действия. Она по-прежнему будет помнить, что вы убили ее брата и, возможно, даже попытается отомстить в будущем.


«Radiant Story» достаточно проработана, дабы знать, какие пещеры и подземелья вы уже посетили и поэтому больше не пошлет вас, например, искать пропавшего человека в эти места, а выберет необследованное вами подземелье, прежде населив его существами конкретного уровня. Это помогает Bethesda избегать повторений и помогать игроку исследовать больше локаций.


Система всегда следит за вами, что в итоге может привести к необычным случайным встречам. Если вы уроните ваш меч в центре города, кто-нибудь может поднять его и вернуть вам, или же два парня могут из-за него подраться. Если вы преуспели в каком-либо умении, например, владении одноручным оружием или заклинаниях разрушения, незнакомец, знающий о вашей репутации в этом вопросе, может подойти к вам и попросить устроить тренировку, соревнование или дуэль или же просто потребует у вас демонстрации мастерства.


«Скайрим» также отслеживает вашу дружбу или ссоры с кем-то для генерации миссий. Окажите небольшую услугу фермеру и в итоге это выльется в большой квест. Некоторые НПС даже согласятся стать вашими спутниками, чтобы помочь в конкретных ситуациях.


«Radiant Story» не ограничивается случайными миссиями и встречами в городах. Множество случайных событий может случиться во время изучения мира, как в «Fallout 3» или «Red Dead Redemption». «Существует большой разнообразие случайных встреч, - рассказывает Брюс Несмит, директор по дизайну, - В некоторых из них игрок сможет поучаствовать, в некоторых только наблюдать. Вы сможете спасти священника, который расскажет, что в одном подземелье попали в ловушку люди и их необходимо тоже спасти. Или же вы увидите мамонта, который пытается убежать от стаи волков».


Некоторые игры с открытым миром слишком сильно акцентируют внимание игрока на побочных заданиях и в результате игроки забывают о главном квесте. Bethesda знает об этой ловушке и активно предотвращает перенасыщение миссиями Radiant Story.

«Скайрим» ждут еще несколько месяцев разработки, но увидев технологии в действии, мы можем сказать, что Bethesda на пути к тому, чтобы в очередной раз задрать планку качества ролевых игр с открытым миром."

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Новости шоу-бизнеса, обзоры CD, музыка, видео

Комментарии

FishBive: «FISH EMPIRE - проверенная игра с выводом денег. Старт игры 31.03.2014.

Для регистрации нажмите по ссылке: http://fish-empire.net/

Наши Качества: Открытая статистика - Вы всегда будете осведомлены о текущем обороте золота в проекте. На проекте не содержится никаких ограничений для выручки золота.

Идеальное сотрудничество - Вы можете многократно увеличить свои вложения. Мы предлагаем от 30% до 100% в месяц.

Рост резерва проекта - за счет определения средств на рекламу и привлечения в проект новых игроков - участниками, участвующих по реферальной програме. Быстрая поддержка на приветном форуме. Уникальная среда и ещё куча других плюсов.

О проекте: FISH EMPIRE - проверенная игра с выводом денег. Войдите в атмосферу экономической онлайн игры и создайте свою Рыбную Империю, которая каждый день будет давать Вам реальные средства.

В этой игре Вам предстоит приобретать разных рыб. Каждая рыба производит икру, которую можно выручить на золото. Золото можно выручить за реальные средства и снять из игры на свои электронные кошельки.

Все рыбы производят определенное кол-во икры, чем они дороже, тем икры производят больше. Вы можете преобретать любое их кол-во, у рыб нет срока жизни, они никуда не исчезнут и будут метать Вам икру каждый день. Сбор икры производится без потерь и препятствий по времени.

Начни Играть: Начать играть можно без инвестиций. При регистрации Всем Щука в подарок. Каждый день бонусы, лотерея, конкурсы, акции. Так же есть партнерская програма. Приводите в систему своих знакомых и родных.

За каждое пополнение баланса рефералами, Вы будете получать 30% от суммы их инвестиций. Авто - ввод в проект и вывод денег на Ваш электронный счет. Маленькая минималка на Паеер, всего 3 RUB. Ваша Рыбная Империя будет приносить деньги каждый день.

Курс игрового инвентаря: 100 гр. икры = 1 гр. золота. 100 гр. золота = 1 RUB.

Рыбы-------------------Стоимость----------------Доход в день-----------Окупаемость
Щука--------------------90 RUB--------------------1 RUB--------------------90 дней
Минтай-----------------270 RUB------------------3,6 RUB--------------------75 дней
Лосось-----------------810 RUB------------------13,5 RUB-------------------60 дней
Осетр------------------2430 RUB-----------------54 RUB---------------------45 дней
Белуга-----------------7290 RUB-----------------243 RUB--------------------30 дней»

805751 google: «http://www.google.com/»

Помереть быстро и безболезненно...: «Пришло мне в личку от Moderator, посмеялась:
Как бы только у нас самое лучшее предложение от компании "Быстрая смерть" http://03e.de/gkxz5M - http://03e.de/gkxz5M»

Комментарии

FishBive: «FISH EMPIRE - проверенная игра с выводом денег. Старт игры 31.03.2014.

Для регистрации нажмите по ссылке: http://fish-empire.net/

Наши Качества: Открытая статистика - Вы всегда будете осведомлены о текущем обороте золота в проекте. На проекте не содержится никаких ограничений для выручки золота.

Идеальное сотрудничество - Вы можете многократно увеличить свои вложения. Мы предлагаем от 30% до 100% в месяц.

Рост резерва проекта - за счет определения средств на рекламу и привлечения в проект новых игроков - участниками, участвующих по реферальной програме. Быстрая поддержка на приветном форуме. Уникальная среда и ещё куча других плюсов.

О проекте: FISH EMPIRE - проверенная игра с выводом денег. Войдите в атмосферу экономической онлайн игры и создайте свою Рыбную Империю, которая каждый день будет давать Вам реальные средства.

В этой игре Вам предстоит приобретать разных рыб. Каждая рыба производит икру, которую можно выручить на золото. Золото можно выручить за реальные средства и снять из игры на свои электронные кошельки.

Все рыбы производят определенное кол-во икры, чем они дороже, тем икры производят больше. Вы можете преобретать любое их кол-во, у рыб нет срока жизни, они никуда не исчезнут и будут метать Вам икру каждый день. Сбор икры производится без потерь и препятствий по времени.

Начни Играть: Начать играть можно без инвестиций. При регистрации Всем Щука в подарок. Каждый день бонусы, лотерея, конкурсы, акции. Так же есть партнерская програма. Приводите в систему своих знакомых и родных.

За каждое пополнение баланса рефералами, Вы будете получать 30% от суммы их инвестиций. Авто - ввод в проект и вывод денег на Ваш электронный счет. Маленькая минималка на Паеер, всего 3 RUB. Ваша Рыбная Империя будет приносить деньги каждый день.

Курс игрового инвентаря: 100 гр. икры = 1 гр. золота. 100 гр. золота = 1 RUB.

Рыбы-------------------Стоимость----------------Доход в день-----------Окупаемость
Щука--------------------90 RUB--------------------1 RUB--------------------90 дней
Минтай-----------------270 RUB------------------3,6 RUB--------------------75 дней
Лосось-----------------810 RUB------------------13,5 RUB-------------------60 дней
Осетр------------------2430 RUB-----------------54 RUB---------------------45 дней
Белуга-----------------7290 RUB-----------------243 RUB--------------------30 дней»

805751 google: «http://www.google.com/»

Помереть быстро и безболезненно...: «Пришло мне в личку от Moderator, посмеялась:
Как бы только у нас самое лучшее предложение от компании "Быстрая смерть" http://03e.de/gkxz5M - http://03e.de/gkxz5M»

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0