19:02 Новая информация из PlayStation The Official Magazine | |
| |
Новые Драконьи Крики: Yol Toor - Огненное Дыхание, Liz Slen - Ледяные Кристалы, Strun Bah Qo - шторм молний. Кроме того, упомянуты, но не названы, ещё 2 - Замедление Времени и Дух Вихря. Драконы: при получении повреждений уже не смогут летать. Появляются случайно, битвы не заскриптованы. Система боя: можно сражаться, используя одновременно оружие и щит, оружие и факел (да, факел в качестве оружия), 2 оружия, заклинание и оружие, 2 заклинания, двуручное оружие Случайные квесты: за основы взяты случайные встречи из Fallout 3. Bethesda не понравилось то, насколько искусственными казались квесты в Oblivion, хотят сделать так чтобы выглядело более гармонично Крафт: 13 различных типов руды для ковки. Диалоги: 60 000 строчек озвученных диалогов, более качественная озвучка. Игровой мир: у каждого города будет уникальная экономика, которую игрок может подорвать. Стражники больше не будут такими неубиваемыми, как в Oblivion. 9 различных наград за голову игрока для каждого района. Вас разыскивают в том месте, где вы совершили преступление, и вообще не узнают в другом. Передвижение: лошади более проработаны, нежели в Oblivion. Быстрое передвижение - в стиле Oblivion и Morrowind Навыки: убрали навык Рукопашный бой. Фракции: 3 подтверждены - Thieves Guild (воры), College of Winterhold (маги) и Compainions (воины). Цепочки квестов гильдий больше не находятся в стороне от событий в мире. |
Всего комментариев: 0 | |